Вы говорите по английски?

Do you speak English?» – от этого вопроса в наше время никуда не деться. Некоторые в ответ разводят руками и с сожалением качают головой. А некоторые отвечают с радостью и уверенностью в своих силах.

Хотите, чтобы Ваш ребенок сказал твердое «Yes, I do»? Он еще дошкольник? Ну, что ж, тогда самое время для английского!

Когда лучше начинать?

Многих родителей волнует именно этот вопрос: «Когда?» В пять лет? В семь? В три года? А может, пораньше? Есть и откровенные противники раннего обучения (раннее — имеется в виду обучение в дошкольном возрасте). Существует мнение, что иностранный язык в дошкольном возрасте «сбивает с толку», отрицательно сказывается на его психическом развитии. «Какой английский? Пусть сначала русский выучит!» — нередко приходится слышать от родителей дошкольников. А ведь когда-то знание 2-3 языков было нормой. И люди овладевали языками именно в раннем детстве. Что касается психического развития детей, то изучение иностранного языка не только не мешает, но и наоборот способствует развитию ребенка.

Наши цели и задачи (чему мы хотим научить и чего хотим добиться):

Изучение любого языка всегда начинается с фонетики. Обучение иностранному языку детей также традиционно начинается с постановки звуков. Дети гораздо быстрее взрослых овладевают звуковой стороной речи (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко приобретаются и прочно усваиваются, поэтому важно не упустить время);

Развитие навыков говорения, конечно же, является основополагающей задачей любого курса обучения иностранному языку. Поэтому, мы начинаем с изучения новых слов по различным тематикам, а потом учим ребят употреблять слова в различных речевых ситуациях.

На наших занятиях мы учим ребят понимать английскую речь на слух, подготавливаем основу для изучения грамматики, упражняемся  в употреблении в речи определенных речевых конструкций, учимся вести диалоги.

Мы также ставим своей задачей развитие личности ребенка, его интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения; мотивации к  дальнейшему  изучению английского языка.

По окончании нашего курса Ваш ребенок освоит  элементарные  начальные знания, необходимые для дальнейшего овладения устной и письменной речью на английском языке. 

Ваш ребенок научится знакомиться и здороваться с разными людьми, будет узнавать названия цветов, частей тела, сможет назвать любимое блюдо и рассказать, какой у него любимый цвет, сколько ему лет, поздравлять Вас с праздниками и т.д..

Мы прекрасно знаем, что в возрасте 4-5 лет дети очень хорошо запоминают информацию, они активные и любознательные. Поэтому изучение английского языка становится для них увлекательной игрой. На наших занятиях Ваш ребенок не будет скучать и часами зубрить английские слова. Играть, играть и еще раз играть! (И учиться, конечно, но это большой секрет – не говорите детям!).

Как правильно помогать дошкольнику при изучении языка

Вы посещаете занятия по английскому языку и хотели бы максимально использовать эту возможность, повторяя и закрепляя дома то, с чем малыш познакомился на занятии. Если у вас есть такое желание — отлично! Дети, с которыми занимаются еще и дома, всегда достигают лучших результатов. Но главный вопрос в том, КАК правильно помогать ребенку. Многие родители жалуются: «Он мне ничего не говорит! На все вопросы отвечает «Не знаю». Знакомая ситуация? Такое поведение ребенка вполне закономерно. Дело в том, что малыш реагирует на языковую ситуацию, которая вокруг него создается.

Если вы хотите закрепить материал дома, внимательно послушайте рекомендации и подсказки преподавателя, как он вводит и закрепляет материал, и постарайтесь воспроизвести его методы. Тогда Вы точно услышите от малыша то, чего так добивались.

Одно маленькое замечание: детям свойственно быстрое запоминание, но также быстро они могут и забывать. Поэтому наберитесь терпения, и напоминайте ребенку забытое слово, фразу столько раз, сколько потребуется. Делайте это без негативных эмоций, не давая оценки («Что ты никак не запомнишь!» или «Десять раз уже повторила!»). Дети очень не любят (да и кто любит!) чувствовать себя неуспешными. Зато они так радуются каждому успеху! Не забывайте замечать успех ребенка, даже самый незначительный.

Хорошим знаком для вас должно быть желание ребенка посещать уроки, а так же непроизвольное использование им в своих играх слов и фраз иностранного языка. Если вы заметили, что малыш, играя, использует английскую речь, сам по себе, без участия родителей, то, даже если это пока одно слово, он находится на пути к овладению языком как средством общения. Однако надо помнить, что каждый ребенок проходит свой, индивидуальный путь развития, некоторые дети начинают пользоваться языком через два месяца занятий, а другим необходим год и более, чтобы «принять» язык и начать его использовать.