04 Апр Экспресс подготовка к школе
Наш клуб рад предложить занятия по экспресс-подготовке к школе для детей 6-7 лет, которые 1 сентября этого года пойдут в школу. Этот курс занятий гарантирует быстрое формирование знаний, умений и навыков, необходимых для поступления в школу!
Курс рассчитан на 2 месяца. Перед началом занятий предлагаем пройти «Диагностику готовности ребёнка к школе» (бесплатно).
Цели и задачи курса «Экспресс-подготовка к школе»
Цели:
Научить ребенка читать , писать и считать.
Развивать речь, мышление, внимание, память.
Развивать мелкую моторику, подготовить руку к письму.
Сформировать первоначальные знания об окружающем мире.
Задачи:
Познакомить с понятием «речь», «предложение», «слово», «буква», «звук».
Познакомить с понятием «гласный\согласный звук», «мягкий\твердый согласный», «ударный\безударный гласный»; научить делать звуко-буквенный анализ слова.
Научить определять признаки предложения, количество слогов в слове, составлять из слогов слова, подбирать слово на заданный слог.
Учить читать слоги, слова, предложения, короткие тексты.
Развивать фонетический слух, научить определять место звука в слове (начало, середина, конец слова).
Учить составлять рассказ по картинкам, сочинять предложение рассказа.
Учить прямому и обратному счету в пределах 20 –ти.
Познакомить с цифрами от 0-9, числами от 1-20 и математическими знаками «-«, «=», «+», «</>»
Учить писать и обводить цифры по пунктиру.
Познакомить с составом чисел.
Научить определять «соседей» чисел.
Познакомить с понятием «количество», «число», «цифра», «поровну», «столько же», «больше», «меньше», «равно», «неравно».
Учить решать математические задачи. Выделять условие и вопрос.
Учить составлять математические примеры и решать их.
Познакомить с основными геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Познакомить с названиями дней недели.
Готовить руку к письму, учить обводить предметы по пунктиру, проводить все виды линий.
Учить ориентироваться на листе бумаги, знакомить с понятиями «низ», «верх», «право», «лево», «угол», «сторона».
Учить видеть рабочую клетку, линейку, учить писать в клетках и линейках.
Учить графическим, буквенным, слоговым диктантам.
Учить писать элементы письменных букв.

К концу обучения по курсу
«Экспресс-подготовка к школе» дети будут знать и уметь:
Знать:
-числа от 1-20 и математические знаки «-,+,=,<,>»
-«соседей» числа в пределах 10-ти.
— образование чисел второго десятка
-понятие «равенство-неравенство»
-понятие «сложение», «вычитание»
-понятие «мерка»
Понятие «столько же», «больше», «меньше», «меньше на», «больше на»
-основные геометрические фигуры.
-понятие «верх, низ ,лево, право»
—компоненты задачи (условие, вопрос)
-звуки и буквы русского языка, количество звуков в каждой букве.
— понятие «звук,буква,слог, словосочетание, предложение, текст»
-понятие «гласная-согласная», «мягкий согласный-твердый согласный»
-понятие «ударение»
-звуковые схемы слогов и слов
-схемы предложений
-(точка, вопросительный знак, восклицательный знак)
-базовую лексику основных тем окружающего мира.
Уметь:
-считать в пределах 20- ти
-определять «соседей» числа
-составлять и решать простые примеры на сложение и вычитание, записывать их с помощью цифр и математических знаков
— составлять и решать простые математические задачи,записывать решение с помощью цифр и математических знаков
-записывать неравенства, вставляя нужные знаки, чтобы неравенство стало верным.
-записывать числа от 0-20
-выполнять графический диктант
-обводить предмет по точкам, по контуру, соединять точки в линию, дорисовывать недостающие элементы.
-перерисовывать узор (предмет) по клеткам, по точкам
-измерять длину предметов с помощью мерки
-видеть клетку и, ее границы, писать цифры и математические знаки в клетке, не выходя за ее границы
-читать слоги, слова, предложения, небольшой текст.
-писать слоги, слова, предложения под диктовку печатными буквами.
-отличать букву от звука, называть количество звуков в букве.
-составлять и записывать слово из слогов.
-составлять и записывать предложения из набора слов.
-определять звуковой состав слова.
-составлять звуковую схему слова.
-составлять схемы предложений.
-видеть линейку, писать в линейке печатные буквы и элементы письменных букв, делить слово на слоги и ставить ударение.
-ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы.
-составлять развернутые фразы.
-составлять рассказ по картинке и по сюжетным картинкам.
-придумывать продолжение не оконченного рассказа.
-называть слова с противоположным значением.
-называть обобщающие слова.
-находить лишний предмет и объяснять свой выбор.